Магазины торговой марки «Ювеленд»

Дизайн-проект интерьера магазинов ювелирных изделий торговой марки «Ювиленд» был особым, как и сам заказчик. Ведь магазины этой торговой марки отличаются не только исключительными изделиями и ценами, но и такой особенностью как отказ от оборота ширпотреба. Каждое изделие в этом ювелирном магазине можно назвать произведением искусства с бриллиантами, изумрудами и другими драгоценными камнями, заключенными в изящную оправу. Поэтому и разработка дизайн-проектов была своеобразной.

Мы создали дорогой, но не вычурный интерьер, не отвлекающий внимание посетителей от красоты и блеска выставленных на продажу ювелирных изделий. Разработка дизайн-проекта магазина проходила под лозунгом «Дорого и стильно».

Интерьер выполнен в серо-бордовых, несколько приглушенных, тонах, создающих приятное ощущение интима и таинственности. Для создания основных световых пятен подобрана подвесная система подсветки выставленных на витрину товарных позиций и фасадов торгового оборудования. Этот прием дизайнеры использовали для того, чтобы добиться привлечения всего внимания посетителей к товару, а в качестве благородной оправы драгоценностей представить обрамление дорогого интерьера.

Дорогое кресло и уютный диванчик — обязательные элементы подобного интерьера. Они предназначены для тех посетителей, которые будут платить за выбранные дамой драгоценности. В этом кроется небольшая хитрость. Ведь, если заставить мужчину стоять, очень скоро он может начать поторапливать свою спутницу, не дав ей возможности как следует разглядеть украшения и подобрать действительно подходящее.

Специалисты Архитектурной Студии «Старый порт» обладают большим опытом разработки интерьеров для магазинов различной направленности, поэтому при создании дизайн-проекта способны учесть множество нюансов, о которых могут знать только «посвященные», а также использовать психологические хитрости, способствующие продаже выставленного товара.