Бутик Serjio Verona
Разработка логотипа, фирменного стиля и оформление магазина одежды.
При разработке логотипа, фирменного стиля и написания названия дизайнеры исходили из предполагаемого уровня бутика — товар, представленный в магазине относится к высокому ценовому уровню, поэтому дизайн фирменного стиля был выполнен в дорогом, строгом стиле.
Бутик женсокй и мужской одежды оформлен в классическом стиле, в интерьере использовались натуральные материалы — сочетание темного и светлого дерева, декоративная штукатурка.
Фиренное написание буквы «Е» в логотипе было решено повторить в дизайне кассовой стойки.
Витрины бутика было решено не перегружать манекенами и развеской одежды, а оставить максимальный обзор магазина. И вообще, не смотря на большую торговую площадь магазина, пространство решили не перегружать товаром, оставить такую выкладку, при которой каждая эксклюзивная вещь подавалась бы штучно, индивидуально.
Архитектурная студия «Старый Порт» — индивидуальный подход к эксклюзивному клиенту.