Проектирование магазина в Торговом комплексе. Электровыводы.

Приступая к разработке дизайн-проекта магазина или бутика в торговом комплексе, дизайнер должен учитывать не только особенности торговой точки — оптимальное расположение стеллажей/развесов для одежды, фирменные требования к выкладке товара, но и требования торгового комплекса, на площадях которого проектируется бутик.

Разрабатывая схему, расположение электровыводов внутри магазина, необходимо учитывать очень многие факторы — начиная с места расположения электрощитка до количества мощности, выделенной администрацией торгового комплекса каждому арендатору.

В нашей практике были случаи, когда уже спланированное и рассчитанное освещение магазина — а сюда входили и мощные прожекторы в витринах, и точечное освещение товара и многие другие, необходимые в дизайне электровыводы, приходилось значительно урезать по требованию торгового комплекса — но при этом минимально менять уже согласованный проект и оставлять неизменной концепцию выкладки и подачи товара.

Неопытный дизайнер никогда не справится с такой задачей — ведь при проектировании магазина в торговом комплексе необходимо не просто нарисовать красивую картинку, но и грамотно рассчитать санацию помещения, предусмотреть все необходимые розетки и лампы, не выбиваясь из условий, ограниченных техническими и мощностными возможностями Торгового Комплекса.

И решить такие вопросы может только опытный дизайнер — специалист, имеющие достаточный опыт проектирования электросетей, обладающий академическими знаниями в области расчета нагрузок и технических требований.

Специалисты Архитектурной студии «Старый Порт» имеют за плечами значительный опыт разработки проектов коммерческой недвижимости в различных торговых комплексах.