Дизайн магазина верхней одежды в Торговом центре.

Дизайн магазина верхней одежды — это не просто оформление торгового помещения, декор магазина и стильные инсталляции в интерьере. Дизайн магазина — это, в первую очередь, грамотная эргономика пространства, продуманное стилевое решение и продуманные цветовые акценты.

Создавая дизайн магазина в торговом центре, нужно помнить, что обычно первое впечатление от общего вида бутика — вывеска, «ощущение забитости пространства», удачно вывешенные на видном месте модели одежды — является решающим. И либо покупатель направится в магазин, и приобретет какую-нибудь вещь, либо пройдет мимо.

Основное отличие отдельного магазина от бутика в Торговом центре — это эксклюзивность. В отдельный магазин идут намерено, именно в него, а вот в ТЦ за покупателя придется побороться.
С одной стороны, расположение бутика в ТЦ хорошо тем, что в большой комплекс люди едут именно за покупками, предполагая ценовой и качественный уровень именно этого Торгового комплекса, но с другой же стороны — для того, что бы выделиться в череде ярких витрин и стильных вывесок, владельцу магазина надо очень постараться.

В случае, если дизайн магазина разработан профессиональным дизайнером, владелец торговой марки избегает множества ошибок, которые совершают большинство хозяев магазина.

Во-первых, почти каждый хозяин бутика первым делом решает максимально наполнить магазин товаром. И на его взгляд не важно, что от этого страдает дизайн — главное, что покупатель видит большое количество моделей и захочет зайти все это посмотреть.
Опытный архитектор объяснит Вам, что ни в коем случае нельзя допускать этого! В стильном бутике должно быть вывешен минимум товара — в развеске участвуют только основные модели, одного размера. Размерная сетка должна быть представлена широко — но вся эта одежда должна храниться в подсобном помещении, а не забивать торговый зал.

В стильном бутике обязательно должны быть большие, очень хорошо освещенные теплым светом примерочные кабины. И если предприимчивый владелец бутика задумает пожертвовать размером примерок в пользу их количества, то опытный дизайнер ни в коем случае этого не допустит.
Спустя какое-то время высокий уровень продаж показывает, что профессионально выполненный дизайн магазина приносит прибыль, что решения архитектора были верными, и стильный, незагруженный интерьер бутика привлекает внимание большого количества покупателей.

Прежде чем открыть бутик в ТК, обязательно обратитесь к нам — наши специалисты разработают для Вас действительно прибыльный дизайн магазина и интерьер бутика.