Дизайн магазина одежды
Дизайн проект бутика и дизайн магазина одежды — это совершенно разные вещи.
Разные по стоимости, по исполнению и по составу проекта.
Единственное, что объединяет дизайн интерьера магазина дорогой одежды и стильного магазинчика доступного сегмента — это конечная цель. А конечной целью любого коммерческого дизайна является увеличение продаж и, соответственно, повышение выручки заведения.
Разрабатывая дизайн проект бутика, архитектор располагает на максимуме торговой площади небольшое количество одежды. Каждая деталь туалета подается отдельно — с особенной подачей освещения, с набором аксессуаров или же в «чистом» виде. Важен сам принцип бутика — каждая вещь индивидуальна, дорого стоит и, поэтому, требует особой подачи.
В бутике ни в коем случае не может быть нагромождения одежды, длинных боковых развесок, только индивидуальная подача. Каждое платье, каждая юбка — это шедевр. Дорогой — и поэтому штучный.
Примерочные кабины в бутике обязательно должны быть просторными, оборудованы хорошими кондиционерами и дорогими «стройнящими» зеркалами. Процесс примерки эксклюзивной вещи необходимо сделать максимально комфортным. Комфортным же должно быть и ожидание. В каждом приличном заведении необходимо предусмотреть мягкую зону — небольшой удобный диван или пару кресел, стол с журналам и возможность предложить спутнику выбирающей обновку женщины чашечку кофе.
Основная задача дизайн проекта бутика — создать достойную оправу дорогому товару.
А вот разрабатывая дизайн проект магазина одежды доступного ценового сегмента, архитектор должен преследовать несколько другие задачи.
В отличие от бутика, магазину недорогой одежды нужно продать намного больше единиц товара, что бы покрыть затраты. Поэтому в недорогом магазине «лицом» выставляется несколько самых популярных моделей, а все остальные вещи развешиваются боком, накопительно.
В обычном магазине покупатель сам выбирает понравившуюся одежду, подбирает нужный размер и только в случае отсутствия того, что его интересует, обращается к консультанту.
Так же сильно различается организация примерочных кабин в магазинах различного ценового уровня. Если в бутике бывает вполне достаточно двух примерок, то популярные магазины недорогой одежды выделяют под примерки примерно пятую часть торговой площади.
Размеры таких примерочных кабин обычно не превышают 1 м².
Но так же как и в бутиках, разрабатывая дизайн примерочной кабины, необходимо уделить особое внимание «стройнящим» зеркалам, хорошему теплому свету и обязательной вентиляции в зоне примерок.
Какую задачу Вы бы ни поставили перед нашим дизайнером — разработать дизайн-проект бутика или создать интерьер магазина одежды, специалисты архитектурной студии «Старый Порт» выполнят эту задачу максимально грамотно.