Дизайн магазина

Дизайн магазина одежды в наше время очень востребованная услуга.

Зачастую, когда мы говорим про дизайн магазина, мы имеем в виду создание интерьера бутика — фирменного магазина дорогой одежды, как правило одной или ограниченного количества торговых марок.

Опытный дизайнер знает, что дизайн магазина одежды — это не только красивое оформление стен, пола и потолка, но и в первую очередь — это грамотное размещение торгового оборудование, организация подачи товара — в данном случае одежды.

В отличие от магазинов недорогой одежды, где главная задача — максимально загрузить торговый зал большим количеством моделей и размеров, подача в бутике совершенно иная.
Каждая модель, каждый предмет одежды преподносится отдельно, развеска товара осуществляется максимально продумано.

Так же отдельное внимание следует уделить такому моменту, как проект освещения магазина. Ни в коем случае нельзя использовать «холодный» свет, наоборот — и в торговом зале и в примерочных кабинах должно быть «теплое» освещение.

Примерочные кабины — отдельная тема. Очень многие владельцы бутиков уделяют примеркам мало места и внимания — и теряют на этой ошибке прибыль.
В дорогом бутике примерочная кабина должна быть максимально просторной, ее необходимо оснастить специальными зеркалами, а так же предусмотреть все необходимые полочки, крючки для вешалок и пуф.

Обрамление зеркал — тоже очень важный момент. В последнее время становится популярным оформление зеркал в торговой и примерочной зоне в дорогие багеты и рамы.

Специалисты Архитектурной студии «Старый Порт» имеют большой опыт в таком специализированном направлении, как дизайн магазина и дизайн бутика.